Рецензия на фильм «Ремпейдж» («Рэмпейдж» Rampage) (1895)

Третий раз режиссер Брэд Пейтон сотрудничает с Дуэйном Джонсоном. Он закидывал актера в неведомые джунгли, заставлял спасать семью из гибнущего Сан-Франциско, а теперь отправил "Скалу" и гигантскую гориллу на борьбу с аллигатором и волком. Экранизация классической видеоигры 1986 года, права на которую студия Warner купила еще в 2009 году, несколько подзатянулась. За это время появились не только новые технологии съёмок, но и мощная проекционная аппаратура. Такая, как например, лазерный проектор Barco DP4K-32B, которым оснащён зал N1 кинотеатра Cinema City в столичном ТРЦ Ocean Plaza. Вместе с экраном Clarus XC с новой технологией покрытия 4-го поколения, они обеспечивают максимальную яркость и ошеломляющую передачу цвета. Еще больше впечатлений получат счастливчики, обладатели билетов в зал N8 - фильм доступен в формате 4DX, позволяющем не только увидеть но и, в буквальном смысле, прочувствовать действие. В ролях - Джеффри Дин Морган, Малин Акерман, Джо Манганьелло, Марли Шелтон, Уилл Юн Ли, Наоми Харрис, Джек Куэйд, Джейк Лэси, Бриэнн Хилл. Хронометраж - 01:47. Мировая премьера - 11.04.2018. Премьера в Украине - 12.04.2018 ("Киномания") Оценка www.kino-nik.ru 7/10

 

О ЧЕМ КИНО: корпорация, которую возглавляет Клер Вайден (Малин Акерман), производит генетические исследования на околоземной орбите. Один из экспериментов выходит из-под контроля и на Землю попадают три контейнера с патогеном, предназначенным для создания боевых монстров. Животные, которым случайно довелось контактировать с ним, стремительно растут, достигают огромных размеров и невероятно агрессивны. Одним из зараженных становится Джордж, удивительно умный альфа-самец горилла, которого с детства воспитывал приматолог Дэвис Окойи (Дуэйн "Скала" Джонсон). Послушная обезьяна превращается в яростного зверя. Более того, вскоре обнаруживается, что существуют и другие модифицированные хищники. Свеже созданные чудовища, управляемые Вайден, превращают в руины Чикаго, стирая с лица Земли все, что попадается у них на пути. Тем временем Окойи вместе доктором Кейт Колдвелл (Наоми Харрисс) уволенной из корпорации, пытается найти и забрать антидот из секретной лаборатории. Для этого ему придется прорываться по бесконечному полю боя - не только, чтобы предотвратить глобальную катастрофу, но и чтобы спасти бесстрашное существо, которое когда-то было его другом...
ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: третий раз 37-летний канадский режиссер Брэд Пейтон сотрудничает с Дуэйном Джонсоном. Он закидывал актера в неведомые джунгли ("Путешествие 2: таинственный остров"), заставлял спасать семью из гибнущего Сан-Франциско ("Разлом Сан-Андреас"), а теперь отправил "Скалу" и гигантскую гориллу на борьбу с аллигатором и волком.
Человек – это самое опасное животное и самый страшный земной враг. Поэтому, когда массовая культура ищет драматичные истории противостояния, она обычно изображает конфликты между людьми. В чем же в таком случае притягательность фильмов вроде нового фантастического блокбастера "Рэмпейдж", где люди противостоят гигантским животным – обычным земным созданиям, увеличенным в результате генетического эксперимента? Да, когда люди организованы, вооружены и обучены, им не страшен никакой зверь. Чем бестия больше, тем проще в нее попасть копьем или стрелой, не говоря уже о винтовочной пуле или дротике с транквилизатором. И нам нужен страх перед животными, как он был нужен питекантропам, чтобы не упрощать хищникам задачу. В новом блокбастере горилла, волк и крокодил в результате генетических экспериментов вырастают до исполинских размеров, и зрителям предлагается одновременно бояться супергориллы и переживать за нее, поскольку Джордж - "лучший друг" главного героя фильма, приматолога в исполнении Дуэйна "Скала" Джонсона. Совершенно не важно, что режиссёр наделяет обезьяну человеческой мимикой, а цели корпорации, проводящей эксперименты, мало понятны. Отбросим в сторону и тот факт, что от действия патогенов животные увеличиваются в тысячи раз за пару-тройку часов. Возникали у вас подобные сомнения на просмотре "Разлома Сан-Андреас", предыдущего фильма Брэда Пейтона? Конечно же нет - режиссёр освоил, начиная с ленты "Путешествие 2: таинственный остров" своеобразный стиль, который можно в шутку назвать "клубное кино-диско". Непрекращающийся ритм в виде беспрерывного экшена иногда прерывается контрастными вставками - лирическими или комическими. И каждый из прекрасных актеров, поочередно, получает время для сольного выступления. Шутка ли, в "Неистовстве" (так переводится слово "Рэмпейдж") играют двое участников фильмов о Джеймсе Бонде - 47-летний Уилл Юн Ли ("Умри, но не сейчас") и новая Манипенни - 41-летняя Наоми Харрис ("007: Спектр", "007.Координаты Скайфолл"). Изрядно исхудавший Джеффри Дин Морган ("Случайный муж") известен своими ироничными героями, но агент Расселл - это уже практически комическая роль. Малин Акерман, модель с не модельной внешностью и шведским происхождением, все прекрасно помнят по фильму "Девушка моих кошмаров", где она изводила своего экранного мужа Бена Стиллера. Перекрашенная Акерман выглядит настоящей стервой и в фильме "Рэмпейдж" но на этот раз производит зловещее впечатление. Что, впрочем, для нее не впервой - чему подтверждением "Убойный уик-энд" об упертой невесте....
"Рэмпейдж" - это экранизация классической видеоигры 1986 года, права на которую студия Warner купила еще в 2009 году. За это время появились не только новые технологии съёмок, но и мощная проекционная аппаратура. Такая, как например, лазерный проектор Barco DP4K-32B, которым оснащён зал N1 кинотеатра Cinema City в столичном ТРЦ Ocean Plaza. Вместе с экраном Clarus XC с новой технологией покрытия 4-го поколения, они обеспечивают максимальную яркость и ошеломляющую передачу цвета. Еще больше впечатлений получат счастливчики, обладатели билетов в зал N8 - фильм доступен в формате 4DX, позволяющем не только увидеть но и, в буквальном смысле, прочувствовать действие.                                                     ПРОЧИТАТЬ ПУБЛИКАЦИЮ о 4DX в кинотеатре Cinema City
РЕЗЮМЕ: такие фильмы, как "Рэмпейдж" часто называют «"примитивными" в сравнении с изощренными повествованиями о противостоянии людей. Но это не совсем справедливо. Да, ленты о людях и животных обычно проще сюжетно, однако они порой порождают более сложные эмоции. Злодеи-люди совершают преступления и напрашиваются на наказание, а животные просто живут как живется и охотятся ради пропитания. Заслуживают ли они уничтожения за то, что проявляют свою звериную природу? В наши дни это серьезная моральная дилемма, и "Рэмпейдж" ее затрагивает. Хотя, конечно, фильм Брэда Пейтона – не философская драма, и он снят, чтобы развлечь публику. Но поводы для размышления он дает. В отличие от многих боевиков...
подготовил Николай Лежнев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *