Канал «Украина» презентовал эмоциональный промо-ролик нового сериала «Маркус»

Канал «Украина» в рамках Одесского международного кинофестиваля представил эмоциональный промо-ролик нового детективного сериала «Маркус» украино-латвийского производства.

Специально к презентации сериала на Одесском международном кинофестивале креативная команда канала «Украина» разработала промо-кампанию с социальным подтекстом и месседжем #незникай. Основная идея видеоработы - привлечение внимания к актуальной сегодня теме киднеппинга и масштабной проблеме похищения детей.
В сюжете промо-ролика показано большой магазин, на витрине которого стоят фирменные глянцевые коробки, однако не с куклами, а с живыми детьми. Покупателями магазина являются состоятельные пары, которые в сопровождении продавца проходятся рядами, осматривают «живой товар» и оценивают его с намерением приобрести. Вдруг их внимание привлекает стук в стекло уличной витрины - с внешней стороны стоит главная героиня, которая заметила среди «товара» своего сына.
«Специально для «Маркуса» наша промо-команда впервые разработала и воплотила идею гибридного промо-элемента: ролика, сочетающего в себе признаки классического трейлера и социальной рекламы. Учитывая важность темы, затронутой в сериале, мы приняли довольно рискованное решение с точки зрения классического телевизионного маркетинга и сделали акцент не только на продвижении самой премьеры сериала, но и на актуализации сложной общественной проблемы. К счастью, благодаря деликатной работе креативной команды и съемочной группы нам удалось воплотить наш замысел - создать своеобразную кинопритчу, интригующую, завораживающую и одновременно заставляющую глубоко задуматься над проблемой киднеппинга», - рассказывает промо-директор канала «Украина» Светлана Бережная.
«Эмоциональность - это главная особенность промо-кампании сериала «Маркус». Главная миссия ролика - заинтересовать, рассказать и проанонсировать историю, которая однозначно удивит зрителя, вызовет эмоцию и оставит незабываемые впечатления от его просмотра», - отметил креативный директор канала «Украина» Роман Шома.
Над воплощением идеи дизайна работала творческая промо-команда канала «Украина»:
Директор по маркетингу - Елена Шворяк
Креативный продюсер - Светлана Бережная
Креативный директор - Роман Шома
Руководитель службы продюсеров - Дарья Голубкова
Исполнительный продюсер - Елена Шарова
Арт-директор - Ирина Евстифеева
Композитор - Александр Гаврилов

Промо-ролик сериала «Маркус»:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *