Канал «Украина» – лидер зрительских симпатий ноября

По итогам ноября 2018 телеканал «Украина» является лидером телевизионного просмотра как в будни, так и в выходные. Канал «Украина» уверенно удерживает первенство среди отечественных телеканалов по всем основным аудиториям 18-54 (города 50+), 18+ (города 50 тыс. +) и 4+ (Вся Украина). По коммерческой аудитории 18-54 (50 тыс. +) средняя доля (shr, %) канала «Украина» в ноябре 2018 составила 11,24%, рейтинг (rat, %) – 1,51%. По аудитории 18+ (50 тыс. +): доля – 15,48%, рейтинг – 2,71%, по аудитории 4+ (Вся Украина): доля – 14,55, рейтинг – 2,50%.

Составляющими успеха канала «Украина» стали премьеры праймовых сериалов и мини-сериалов выходного дня. Страстный детектив «Кто ты?» (производство «Украинская продакшн студия») за месяц собрал среднюю долю 18,46%, рейтинг – 6,84% по аудитории 18+ (50 тыс. +) и долю 12,15%, рейтинг – 3,63% по аудитории 18-54 (50 тыс. +), 16-и серийную картину посмотрело более 13 млн. зрителей. Сериал «Акварели» (производство ООО «ЭйБиСи ФИЛЬМ Украина», Vileton Production, ООО «Синетехно») собрал среднюю долю 10,99%, рейтинг – 3,04% по аудитории 18-54 (50 тыс. +) и долю 18,85%, рейтинг – 6,55% по аудитории 18+ (50 тыс. +), мелодраму посмотрели более 13 млн. зрителей.
Также в ноябре на канале «Украина» стартовал юмористический проект «Без паники», первый выпуск которого просмотрели 1,3 млн. зрителей. 24 ноября состоялась премьера документального фильма «Зомби-2. Промывка мозгов» (производство IVORY Films), который рассказывает, как противостоять манипуляциям. Аудитория фильма составила 4,4 млн. зрителей.
В ноябре проект «Главная тема» отметил год в эфире канала «Украина». Программа вызывает постоянную заинтересованность зрителей. Так, выпуск от 18 ноября, в котором рассматривали распространенные мифы об одежде из секонд-хенда, стал лучшей программой дня. Средняя доля выпуска по аудитории 18-54 (50 тыс. +) составила 15,84%, рейтинг – 5,55%, а по аудитории 18+ (50 тыс. +) доля – 20,48%, рейтинг – 8,99%, аудитория выпуска – 8,7 млн. зрителей.
С высокими результатами завершился показ 2 сезона кулинарного шоу «Свекровь или невестка» по турецкому формату Rivals-in-Law. В течение всего времени в эфире канала «Украина» проект был лидером своего тайм-слота по основным аудиториям. Аудитория семейного реалити в ноябре составила 7,6 млн. зрителей. Также в ноябре завершился показ русскоязычного сериала «Лікар Ковальчук-2» («Panopticum»), в целом в эфире канала «Украина» сериал посмотрели 17, 2 млн. украинцев.
Традиционно лидерами зрительских симпатий канала «Украина» были утренние, дневные и праймовые проекты собственного производства («Утро с Украиной», «Звездный путь», «Реальная мистика», «История одного преступления», «Агенты справедливости», «Говорит Украина»**), которые получили первенство в своих слотах по двум аудиториям.
В ноябре выпуски новостей «Сегодня», что является частью информационного бренда «Сегодня», остаются одними из самых рейтинговых информационных проектов на отечественном телевидении. В течение месяца новости «Сегодня» в 15.00, 19.00 были лидерами своих слотов и собрали аудиторию 12,4 млн. и 18 млн. зрителей соответственно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *