КАК ОТДОХНУЛИ ЗВЕЗДЫ «ДИЗЕЛЬ ШОУ»

С началом майских праздников у актеров «Дизель Шоу» появилась возможность отдохнуть. Егор Крутоголов, Яна Глущенко, Евгений Сморигин, Марина Поплавская, Александр Бережок, Виктория Булитко, Евгений Гашенко, Олег Иваница и Максим Нелипа провели это время с семьями.

Кто-то остался в Украине, как например Александр Бережок, Олег Иваница, Марина Поплавская, Виктория Булитко и Максим Нелипа.
- Мы с супругой Аленой готовимся стать родителями во второй раз уже в июне, - говорит Саша. – Поэтому уезжать куда-либо на таком большом сроке беременности не решились.
Егор Крутоголов колесил по Европе с семьей и совмещал приятное с полезным – отдых и участие сына Льва в гонках на европейских трассах. - Мне пришлось оставить супругу Катю и сына, чтобы вернуться к гастрольному графику с «дизелями», полноценно расскажу о наших достижениях чуть позже, - сказал нам актер.
Остальные поделились впечатлениями:

ЯНА ГЛУЩЕНКО НА МАЛЬДИВАХ ДРЕССИРОВАЛА … ВОРОН!
Звезда «Дизель Шоу» провела неделю с мужем Олегом Збаращуком на райских островах.
Секс-символ украинского юмора вместе с мужем, продюсером Ирины Билык и группы ТіК, Олегом Збаращуком, выкроили недельку и отправились в отпуск.
- Мы очень много работали. У меня съемки новых серий скетч-шоу «На троих», тур, концерты в Киеве ко дню рождения «Дизель Шоу». У Олега – параллельно шло три тура его артистов. Муж решил сделать нам такой подарок – поездку на Мальдивы. У нас снова получилась медовая неделя.
Яна и Олег провели эти семь дней только вдвоем, без детей. У Олега растет сын Артем от первого брака, а в октябре прошлого года у них с Яной родился мальчик. Пара решили не утомлять их дальним перелетом
– Следующий отпуск обязательно проведем с мальчиками. Мы очень сильно скучали, каждый день общались по видеосвязи. Видя маму с папой, наш сын сразу улыбался, и даже махал нам ручками. А пока нас не было, у него появился третий зуб! -- рассказала Яна.
Актриса говорит, что остров, на котором они остановились, был настолько крохотным, что ее сначала охватила паника. Чем же пара будет заниматься все семь дней?
- Остров можно было обойти за 8 минут! Но через два дня я успокоилась. Мы много спали, ходили на массажи, купались, загорали, общались друг с другом. Просто кайфовали. Я убедилась, что Мальдивы – это рай на земле. Здесь все прекрасно и комфортно: круглосуточно держится одинаковая температура воды и воздуха, удивительные виды, природа. Единственный недостаток такого отдыха – лишние килограммы. Поскольку вкусная еда, много свежих фруктов. В результате привезла полтора килограмма «счастья» и… продолжаю худеть к лету (смеется). Во время тура занимаюсь в гостиничных номерах, поскольку на спортзал физически нет времени.
А еще актриса открыла в себе новый талант - дрессировщика. Поскольку на острове много птиц и никто их не трогает, они практически ручные. Так к бунгало пары постоянно прилетала цапля. А парочка мальдивских ворон «подружились» с Яной.
- Этот отдых запомнится тем, что я приручила двух ворон. Назвала их Лариса и Анфиса. Даже не думала, что эти птицы такие умные и поддаются дрессировке. Я кормила их хлебом, а они выполняли мои команды: ходили за мной в припрыжку, внимательно слушали, чем веселили всех постояльцев отеля.

ЕВГЕНИЙ ГАШЕНКО ВПЕРВЫЕ ПОГРУЗИЛСЯ С АКВАЛАНГОМ
Известный юморист рассказал, как провел отпуск на берегу Красного моря с женой и сыномЕвгений с женой Ольгой и сынишкой Ванечкой провели отпуск на одном из курортов Египта. - Паузу в масштабном гастрольном туре «Дизель Шоу» мы решили провести на море. Выбрали такой курорт, чтобы было комфортно сыну и интересно нам. В Египте как раз стояла комфортная погода, было тепло. Естественно, наш отдых подчинялся графику Вани. Поэтому, по моим меркам, мы проводили время достаточно пассивно. Но в один из дней я воплотил свою давнюю мечту – впервые погрузился под воду с аквалангом.
Актер рассказал, что такой экспромт во время прогулки на яхте он не планировал. Супруга по началу даже отговаривала Женю от такой рисковой затеи.
- Это невероятные эмоции! И страх и восторг одновременно. Я пробыл под водой около 20 минут, но это время пролетело так быстро, будто был там всего минут пять. Это невероятно круто - на глубине трех метров рассматривать морскую флору и фауну. Тут тебе цветные кораллы и водоросли, а рядом проплывают огромные рыбины, черепахи, скаты…
Единственным моментом, который иногда отвлекал от семейной идиллии, стали поклонники Евгения Гашенко. В ресторане, на пляже, в автобусе его узнавали, просили автографы и совместные фото, причем не только соотечественники.
- Однажды подошла женщина: «А я вас знаю! Смотрю ваше шоу по интернету!». Оказалось, она из Казахстана. Очень приятно, что поклонники «Дизель Шоу» есть по всему миру, - рассказал актер.

ЕВГЕНИЙ СМОРИГИН ВПЕРВЫЕ ОТПРАВИЛСЯ НА ОТДЫХ С ТРЕМЯ ДЕТЬМИ
Свой небольшой отпуск Евгений Сморигин решил провести в кругу семьи в ТурцииВместе с женой Лидой, 8-летним сыном Лешей, 7-летней Лизой и 2-х летним Сашей они отправились на Средиземноморское побережье Турции. Для Сморигиных это первое большое семейное путешествие. Младший сын Саша впервые летал на самолете и увидел море.  – Эмоции Сашеньки на все вокруг – это нечто! Было ощущение, что мы сами впервые все это видим – так нас всех младшенький заряжал эмоциями. Побочный эффект был, конечно, в том, что ребенка невозможно было вытащить из воды. Мог часами плавать. Синие губы, трясётся, но говорит: «Ммннееее не хххооолллоддднннооо», – с улыбкой вспоминает Женя.
Актер говорит, что еще в Киеве они с супругой решили дать полную свободу себе и детям. Развлекаться на полную катушку всеми доступными способами, и не придерживаться диеты, не соблюдать режим. – В гостинице была бесплатная аренда катамарана и мы катались каждый день по три часа! Две человеческие силы в лице мамы и папы, капитан Лёша, юнга Саша и принцесса Лиза бороздили Средиземное море вдоль пляжа. Рассматривали красивые горы и леса, а параллельно загорали. А еще у наших детей был праздник живота! В Киеве мама их держит на строгой диете: каши, творожная запеканка, овощи, никаких соков и сладкой газировки. А тут кушайте, что хотите и сколько хотите! Саша, например, на ужин ел торт с сосисками. Картошку фри с кетчупом уплетали утром, днём, вечером и, иногда, на полдник. Ложились во сколько хотели, просыпались, когда хотели. Водные горки, каждый день дискотека для детей, шоу-программа – мы всей семьей остались очень довольны.

Не пропустите премьеру «Дизель Шоу» 25 мая, в пятницу, в 21:20 на ICTV.