4 июля. Кто родился: Джина Лоллобриджида, Виктория Абриль, Валентин Опалев, Леонид Купридо, Альфредо Ди Стефано

Сегодня день рождения отметят звезда фильмов "Фанфан-Тюльпан" и "Собор Парижской Богоматери" - итальянская актриса Джина Лоллобриджида; аргентинский и испанский футболист Альфредо Ди Стефано; испанская актриса Виктория Абриль, известная по фильмам Висенте Аранды и Педро Альмодовара, сценарист, редактор Высшей лиги КВН Леонид Купридо, а также продюсер "Шоу Довгоносиків" - Валентин Опалев

Виктория Абриль 59 лет
Виктория Абриль (настоящее имя Виктория Мерида Рохас) — испанская актриса. Сыграла более чем в 80 фильмах. Известна исполнением ролей в картинах Висенте Аранды и Педро Альмодовара.
Виктория Абриль родилась в Мадриде. С 8 лет занималась балетом. В 15 лет стала ведущей развлекательных шоу на испанском телевидении. Начала сниматься с середины 1970-х годов. Первым фильмом была картина «Наваждение» (1976). В 1977 году Абриль играет роль транссексуала в фильме режиссёра Висенте Аранды «Смена пола». Впоследствии она снялась в 11 его фильмах, в том числе отмеченных международными наградами «Луте» (1987), «Никто не будет говорить о нас, когда мы умрём» (1995) — призы кинофестиваля в Сан-Себастьяне, «Любовники» (1990) — премия «Серебряный медведь» Берлинского кинофестиваля. В 1982 году переезжает во Францию. Дважды была номинирована на премию «Сезар» за роли в фильме Жана-Жака Бенекса «Луна в сточной канаве», где играла Настасья Кински, и «Привязанность». Абриль играла в скандальном фильме режиссёра Нагисы Осимы «Макс, любовь моя» (1986), где героиня влюблена в шимпанзе. С середины 1980-х годов Абриль часто снималась у испанских режиссёров — «Велосипеды на лето» (1983) Хайме Чаварри, «Самая прекрасная ночь» (1984) Мануэля Гутьерреса Арагона, «Колдовской час» (1985) Хайме де Арминьяна. В 1990 году Абриль исполнила главную роль в фильме Педро Альмодовара «Свяжи меня!», где играла порноактрису и наркоманку, похищенную психопатом (Антонио Бандерас). Фильм принёс ей номинацию на премию «Гойя». Позднее она сыграла у Альмодовара в фильмах «Высокие каблуки» (1991) и «Кика» (1993).
Помимо работы в кино Абриль играет в телесериалах и на сцене. Большинство фильмов с её участием сняты в Европе, хотя в 1994 году Абриль сыграла с Кристианом Слэйтером в американском «Джимми-Голливуд» режиссёра Барри Левинсона.
Избранная фильмография
1976 — Робин и Мэриан
1977 — Смена пола
1980 -   Девушка в золотых трусиках
1981 -   Ну, держись!
1983 — Луна в сточной канаве
1988 — Батон-Руж
1988 — Удовольствие убивать
1990 — Свяжи меня!
1990 — Любовники
1991 — Высокие каблуки
1993 — Кика
1994 -   Французский твист
1998 — Жена космонавта
1999 — Между ног
2000 — 101 Рейкьявик
2008 -   Оскар. Сюрреалист страсти
2008 — Сёстры по крови

Альфредо Ди Стефано 92 года
Альфредо Ди Стефано Лаулье — аргентинский и испанский футболист, нападающий. После завершения карьеры игрока работал тренером. Выступал за клубы «Ривер Плейт», «Уракан», «Мильонариос», «Реал Мадрид» и «Эспаньол». Провёл 6 матчей и забил 6 голов в составе сборной Аргентины, провёл 4 игры за сборную Колумбии и 31 матч и 23 гола в составе сборной Испании. В качестве футболиста был дважды чемпионом Аргентины, трижды чемпионом Колумбии и восьмикратным победителем чемпионата Испании. Ди Стефано по разу выигрывал Кубок Колумбии, Кубок Испании и Межконтинентальный кубок. Дважды он выигрывал Малый Кубок мира и пять раз побеждал в Кубке европейских чемпионов. В качестве тренера Альфредо выиграл два чемпионата Аргентины, один чемпионат Испании, один Суперкубок Испании и один Кубок обладателей кубков УЕФА. Ди Стефано один раз становился лучшим бомбардиром чемпионата Аргентины, дважды лучшим бомбардиром чемпионата Колумбии, пять раз выигрывал титул лучшего бомбардира чемпионата Испании и дважды становился лучшим бомбардиром Кубка европейских чемпионов. Дважды он выигрывал Золотой мяч, награду лучшему футболисту Европы, и четыре раза становился лучшим спортсменом Испании.
Альфредо являлся третьим футболистом XX века по версии футбольной Комиссии ФИФА. По опросу МФФИИС занимает четвёртое место среди лучших футболистов мира XX века. Занимает шестое место среди лучших игроков XX века по версии журнала World Soccer. Занимает четвёртое место среди лучших игроков XX века по версии France Football. Занимает третье место среди лучших игроков XX века по версии Guerin Sportivo. Занимает шестое место среди лучших игроков за всю историю футбола по версии Placar. Входит в список лучших игроков мира по версиям Planete Foot и Voetbal International. Лучший игрок Испании по версии УЕФА в период с 1954 по 2003 год. С 2000 года Ди Стефано занимал пост почётного президента клуба «Реал Мадрид». А с 2008 года являлся почётным президентом УЕФА. Являлся первым членом Зала Славы ФИФА. Именем Ди Стефано назван трофей лучшему игроку в Испании. Стадион клуба «Реал Мадрид Кастилья», являющийся резервной командой «Реала», назван Альфредо Ди Стефано. При жизни близ стадиона Сантьяго Бернабеу ему был установлен памятник.
Достижения
Ривер Плейт
Чемпион Аргентины: 1945, 1947
Обладатель Кубка Рио де Ла Плата: 1945, 1947
Мильонариос
Чемпион Колумбии: 1949, 1951, 1952
Обладатель Кубка Колумбии: 1951/52
Реал Мадрид
Чемпион Испании: 1953/54, 1954/55, 1956/57, 1957/58, 1960/61, 1961/62, 1962/63, 1963/64
Обладатель Кубка Испании: 1961/62
Обладатель Кубка европейских чемпионов: 1955/56, 1956/57, 1957/58, 1958/59, 1959/60
Обладатель Межконтинентального кубка: 1960
Личные
Лучший бомбардир чемпионата Аргентины: 1947 (27 голов)
Лучший бомбардир чемпионата Колумбии: 1951 (32 гола), 1952 (19 голов)
Лучший бомбардир чемпионата Испании: 1954 (27 голов), 1956 (24 гола), 1957 (31 гол), 1958 (19 голов), 1959 (23 гола)
Обладатель «Золотого мяча»: 1957, 1959
Лучший бомбардир Кубка европейских чемпионов: 1958 (10 мячей), 1962 (7 мячей).

Валентин Опалев 60 лет
Валентин Олегович Опалев — основатель и Генеральный продюсер телекомпаний «Мостелефильм» и «Киевтелефильм», актёр. Валентин Опалев получил высшее образование в Одесском политехническом институте. Во время учёбы был участником студенческого театра миниатюр, участвовал в телевизионной передаче «Весёлые ребята». Получив образование, некоторое время работал по специальности в области атомной энергетики, в том числе участвовал в ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, где проработал в общей сложности пять лет. С 1989 года его профессиональная деятельность связана с телевидением. Опалев В. О. является создателем первого в УССР экспериментального кабельного телевидения в городе Славутич. В 1994—2000 возглавлял созданную им же компанию «ПРО TV». В 1996—1997 также возглавлял украинский телеканал «СТБ». С 2000 по 2005 гг. являлся генеральным директором творческого объединения «Мамаду», а также актёром в проектах «Полное Мамаду», «Шоу Долгоносиков». С 2006 г. работает генеральным продюсером созданных им компаний «Мостелефильм» и «Киевтелефильм».
(Официальный сайт Виктора Андриенко): Верный "доктор Ватсон" в "Шоу довгоносиків", он же - найріднесенький Кум ("Полное Мамаду"), а ныне - один из самых успешных украинских телепродюсеров (ТО «Мамаду»), у которого с удовольствием снимаются наши и российские звезды.
...В 96-м, когда Валентин Опалев – будущий продюсер «Долгоносиков» и, по совместительству, исполнитель роли Доктора Ватсона – решил сделать на УТ-2 какое-нибудь юмористическое шоу. Обратился к двум Викторам – актеру Андриенко, впоследствии главному «долгоносику», и режиссеру Приходько (тому самому, который впоследстви возглавил киностудию им. Довженко, а потом, из-за конфликта с Оксаной Билозир, ее покинул).
«Шоу украинское? Значит, и название должно быть украинским, – рассудил Приходько. – Будет «Шоу… Шоу довгоносиків»!»
«Долгоносики» же, по логике вещей, должны были быть носатыми. Благо, у Андриенко был давний друг Дмитрий Тупчий – личность в узких кругах широко известная и легендарная: многие фокусники и телевизионщики без его реквизита просто не работают. Дима из револьтекса – материала для хирургических перчаток – соорудил носы и остальную машинерию «долгоносиков»: дубинки, чайники и прочие «прибамбасы», которыми можно было бить и не убивать. (О носах, кстати, сразу сочинили шутки: мол, спонсор передачи – израильское посольство.)
Сделать-то носы сделали, и даже придумали, что прикрепить их нужно к Шерлоку Холмсу – Андриенко и Доктору Ватсону – Опалеву. Сняли с Холмсом и Ватсоном около десяти передач, но что со всем этим делать – никто не знал. До тех пор, пока Валентин Опалев на правах продюсера не изрек свое веское слово: – Значит так: я тут думал – думал, и придумал: на 18 мая ставлю премьеру. С УТ-2 уже договорился. – Как – 18 мая? Это ж через месяц! – обеспокоились коллеги. – А меня не колышет. Контракт я уже подписал.
Тогда, по словам Андриенко, «пришлось сделать сальто-мортале», и 18 мая 1996 года впервые выйти в эфир. Или, как выразился Георгий Конн: «Вперед ногами піти у безсмертя»...
Избранная фильмография продюсера
2011 — т/с Ефросинья. Продолжение(«Россия 1»), т/с Братаны 2 («НТВ»), т/с Лесник («НТВ»), т/с Танец нашей любви («Домашний»),
2010 — т/с Ефросинья («Россия 1»), х/ф Бомжиха-2 («НТВ»).
2009 — т/с Две стороны одной Анны («Россия 1»), т/с Братаны(«НТВ»), т/с Срочно в номер-2 («Россия 1»),
2008 — х/ф Учитель в законе («НТВ»), т/с Родные люди, х/ф Клинч(«Россия»), х/ф Песочный дождь(«Россия»),
2007 — т/с Чужие тайны («Первый»), т/с Ангел-хранитель («Россия»), т/с Срочно в номер(«Россия»), х/ф Бомжиха(«НТВ»), х/ф Лера («Первый»), х/ф Женская дружба («Россия»).
2006 — т/с Сёстры по крови» («Первый»), т/с Волчица, т/с Городской романс («ТВ Центр»).
2005 — т/с Всё включено («НТВ»).
2004 — т/с Исцеление любовью («Россия») и др.

Джина Лоллобриджида 91 год
Джина Лоллобриджида — итальянская актриса, великий офицер ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой», кавалер ордена Почётного легиона, офицер ордена Искусств и литературы. Международную славу Лоллобриджиде принесли роли в фильмах «Фанфан-Тюльпан» (1952) режиссёра Кристиана-Жака и «Собор Парижской Богоматери» (1956) режиссёра Жана Деланнуа. Луиджина, ставшая известной как Джина Лоллобриджида, родилась в городе Субьяко, в центре Италии в семье мастеров-мебельщиков. В 1945 году её семья переехала на окраины Рима, где Джина зарабатывала свои первые деньги как уличная художница — рисованием карикатур и шаржей. В то же время она брала уроки оперного вокала и училась в театральном училище. У Луиджины с детства была мечта: она страстно хотела стать скульптором или оперной певицей. Луиджину неоднократно приглашали сниматься в кино, но поначалу это не интересовало её, и она отказывалась. Уговоры матери и перспективы заработка привели её на киноплощадку. В 1946 году Луиджина начала сниматься в кино в эпизодических ролях в фильмах «Чёрный орёл», «Любовный напиток», «Преступление Джованни Эпископо», «Паяцы», «Без ума от оперы», «Молодой Карузо». В 1947 году она решила попытать силы на конкурсе «Мисс Италия» и не прогадала, заняв третье место. Первое и второе место заняли Лучия Бозе и Джиана Мария Канале, в будущем тоже ставшие актрисами, но не добившиеся такого успеха, как Луиджина.
Вскоре в карьере начинающей актрисы появились главные роли в итальянских фильмах «Алина» (1950), «Город защищается» (1951), «Опасно, бандиты!» (1951). Первый крупный успех в большом кино Лоллобриджиде принесла главная роль Аделины в картине знаменитого французского кинорежиссёра Кристиана-Жака «Фанфан-тюльпан» (1952) с великим французским актёром театра и кино Жераром Филипом в главной роли. Французский фильм «Фанфан-тюльпан» завоевал призы Каннского и Берлинского кинофестивалей и сразу же после выхода на экраны достиг беспрецедентной международной популярности, а Джина Лоллобриджида, наряду со своим великим партнёром по фильму Жераром Филипом, стала очень популярной. После феноменального беспрецедентного международного успеха французского фильма «Фанфан-тюльпан» на Джину Лоллобриджиду обратили внимание голливудские режиссёры, и в 1953 году актриса снялась в первом американском фильме в своей карьере — «Посрами дьявола» (1953), где Лоллобриджида снималась вместе с Хамфри Богартом. С возрастанием популярности Джина даже получила прозвище «Самая красивая женщина в мире». У неё также были примечательные роли в фильмах «Трапеция» (1956), где она снималась с Бертом Ланкастером и Тони Кёртисом. В 1959 году она снялась в главной роли в фильме «Так мало никогда» с Фрэнком Синатрой, в том же году снялась в главной роли в фильме «Соломон и царица Савская» с Юлом Бриннером, а в 1961 году снялась в фильме «Приходи в сентябре» с Роком Хадсоном.
В 1953 году Лоллобриджида снялась у режиссёра Луиджи Коменчини в романтической комедии «Хлеб, любовь и фантазия» вместе с Витторио де Сика. Этот фильм стал очень успешным и популярным. В 1954 году Лоллобриджиде за главную роль в этом фильме была присуждена премия итальянских кинокритиков «Серебряная лента».
В 1956 году знаменитый французский кинорежиссёр Жан Деланнуа пригласил Лоллобриджиду на главную роль в фильме по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери», где она снималась с Энтони Куинном и Аленом Кюни. Этот фильм признан лучшей и наиболее достоверной экранизацией романа, а роль Эсмеральды в исполнении Джины Лоллобриджиды считается лучшим экранным воплощением образа Эсмеральды. В 1960-х годах Лоллобриджида стала реже сниматься в кино, объясняя это тем, что не хочет повторяться, в своих интервью актриса говорила, что каждая последующая роль должна быть лучше предыдущей, но это практически невозможно из-за обилия стандартных сценариев. Кроме того, в своих интервью Лоллобриджида говорила, что предпочла бы сниматься в картинах режиссёров, говорящих с экрана правду, ищущих что-то своё, а не в дорогостоящих боевиках. Всё это привело к тому, что в 1970-х годах карьера Лоллобриджиды пошла на спад.
В это время Джина занялась фотожурналистикой, и среди знаменитостей, фотографии которых она делала, были Пол Ньюмен, Сальвадор Дали, Фидель Кастро, а также Сборная Германии по футболу. В 1973 году был опубликован фотоальбом её фоторабот под названием «Моя Италия» («Italia Mia»). Помимо фоторепортажей она некоторое время занималась ваянием скульптур, её работы исполнены в бронзе и мраморе. Созданная ею статуэтка «Девушка, держащая на ладони жемчужину» стала призом Международного кинофестиваля «Балтийская жемчужина».
Джина много занимается фотографией, проводит фотовыставки, работает в художественной мастерской. Её фотоальбом «Моя Италия», многократно переизданный, стал своеобразной итальянской энциклопедией.
Избранная фильмография
1951 — Город защищается
1951 — Опасно, бандиты!
1952 — Фанфан-Тюльпан
1953 — Посрами дьявола
1953 -   Хлеб, любовь и фантазия
1954 — Римлянка
1956 — Трапеция
1956 — Собор Парижской Богоматери
1958 — Анна из Бруклина
1959 — Соломон и Шеба
1961 — Приходи в сентябре
1963 — Имперская Венера1963  -   Красота Ипполиты
1964 — Соломенная вдова
1967 — Сервантес
1968 — Смерть, снёсшая яйцо
1968 — Доброго вечера, миссис Кэмпбелл

 

Леонид Купридо 51 год
Леонид Вячеславович Купридо — сценарист, редактор Высшей лиги КВН, бывший актёр КВН. Леонид Купридо родился в Солигорске. Активно участвовал в школьном КВН. Затем играл в местном народном театре. В 1986—1988 годах проходил воинскую службу в спецназе ГРУ. В 1990-х был сначала спортивным комментатором на телевидении, а затем и редактором спортивно-развлекательых передач. В 1995 году окончил факультет журналистики Белорусского государственного университета. В первой половине 1990-х активный участник высшей лиги КВН команды БГУ. Потом писал сценарии для многих команд. С 2000-х активно участвует в написании сценариев для телесериалов. Особо Леонид известен как автор идеи и автор сценария большинства сезонов популярного сериала «Солдаты».
Работал руководителем сценарного отдела продюсерских компаний «Леан-М», «Костафильм», с 2012 года работает в «Арт Пикчерз Вижн». Обычно Леонид Купридо работает над сценарием сериалов вместе с Алексадром Булынко, Сергеем Олехником и Александром Тыкуном — свою авторскую группу они назвали «четыре танкиста».
С 2010 года ведёт белорусскую версию телеигры «Брэйн ринг».
Сценарист сериалов:
1999—2001 — Ускоренная помощь
2003 — Герой нашего племени
2004—2010 — Солдаты
2006 — Дедушка моей мечты
2006—2007 — Кадетство
2007 — Прапорщик Шматко или Ё-моё
2009—2010 — Кремлевские курсанты
2009—2011 — Маргоша
2010 — 6 кадров. Новый год!
2011 — Папины дочки (17—18 сезоны)
2013—2015 — Молодёжка
2015 — Принц Сибири

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *