12 сентября. Кто родился: Милен Фармер, Ханс Циммер, Ирина Роднина, Владимир Спиваков, Рэйчел Уорд, Татьяна Доронина

Сегодня празднуют Милен Фармер - одна из самых известных французских исполнительниц популярной музыки не только во Франции, но и во всём мире; английская актриса Рэйчел Уорд, получившая мировую известность, сыграв в 1983 году роль Мэгги в мини-сериале «Поющие в терновнике"; советская и российская актриса Татьяна Доронина, которая была трижды признана читателями журнала «Советский экран» лучшей актрисой года; советский и российский дирижёр Владимир Спиваков; лауреат премии "Оскар", двукратный лауреат премии "Золотой глобус", трёхкратный лауреат премии "Грэмми" - немецкий кинокомпозитор Ханс Циммер; а также легендарная советская фигуристка, трёхкратная олимпийская чемпионка, десятикратная чемпионка мира - Ирина Роднина

Рэйчел Уорд 62 года
Рэйчел Уорд — английская актриса, получившая мировую известность, сыграв в 1983 году роль Мэгги в мини-сериале «Поющие в терновнике». Родилась в Англии, в Корнуэлле, графство Оксфордшир. Приходится правнучкой знаменитому графу Уильяму Уорду. С самого детства Рэйчел Уорд мечтала стать актрисой и о работе в шоу-бизнесе. Закончив лондонскую драматическую школу Byam Shaw School of Art, в 16 лет она решила стать моделью и отправилась в Нью-Йорк. В Нью-Йорке Рэйчел Уорд удалось довольно быстро сделать карьеру модели за счет своей яркой внешности. В это время ей поступает предложение сняться в главной роли в мини-сериале «Поющие в терновнике». Актриса соглашается на эту роль, не имея достаточного опыта актёрской работы. О чём ей в начале съемок приходилось несколько раз жалеть. С появлением на площадке австралийского актёра Брайана Брауна, Рэйчел стала играть намного лучше. Лишь спустя какое-то время все узнали о романе Рэйчел Уорд и Брайана Брауна. Сериал «Поющие в терновнике» получил огромную популярность среди зрителей и собрал все мыслимые и немыслимые премии. Сериал был показан почти во всех странах мира, в которых также приобрел бешеную популярность. К сожалению, сериал «Поющие в терновнике» стал вершиной карьеры Рэйчел Уорд. Она много снималась, но повторить свой прежний успех ей так и не удалось. Рэйчел Уорд известна широкой публике как актриса одной роли. В 2001 году актриса удостоилась награды Australian Film Institute Award в категории «Лучшая актриса» за участие в фильме «The Big House». Рэйчел Уорд также является членом почетного австралийского Ордена за поддержку австралийской теле- и киноиндустрии.
Личная жизнь
Рейчел Уорд познакомилась со своим будущим мужем на съемках картины "Поющие в терновнике". Брайана Брауна в то время уже знали по нескольким киноработам, и, не имея недостатка в поклонницах, он славился легкомысленными романами без обязательств. Однако их встреча на съемочной площадке стала судьбоносной для обоих. Рейчел была безумна влюблена в Брайана, ну, а сам мужчина долго не раздумывал и решил сразу же предложить красавице руку и сердце, хотя сам при этом безумно волновался как подросток, ведь он - сын обычной прачки, а она - девушка из семьи с великой историей. Рейчел Уорд с мужем и дочерью Но хеппи энд все-таки случился. В 1983 году пара поженилась. Вот уже на протяжении 35 лет Уорд-Браун счастливы вместе. Периодически снимаются в различных телепроектах. Давным-давно любящая жена поехала за супругом в Австралию, где и сейчас они мирно и счастливо проживают дни на своей ферме.
Интересные факты
У Рейчел не было отбоя от поклонников и говорят, что однажды она спровоцировала конфликт между сыном Роберта Кеннеди - Дэвидом и мужем принцессы Монако - Филиппом Жюно.
Молодой и избалованной аристократке слишком скучно было в своем замке, поэтому в 16 лет она огорошила родителей новостью, что бросает учиться и едет в США строить карьеру модели.
Избранная фильмография
1981 Вечерняя школа1981 Команда Шарки
1982 Мёртвые пледов не носят
1983 Поющие в терновнике 1984 Несмотря ни на что1985 Финальный террор
1985 Крепость

1987 Хорошая жена
1989 Как преуспеть в рекламе1990 После наступления темноты, моя дорогая
1992 Христофор Колумб: История открытий
1993 Безбрежное Саргассово море

Татьяна Доронина 86 лет
Татьяна Васильевна Доронина — советская и российская актриса театра и кино, театральный режиссёр. Народная артистка СССР (1981). Художественный руководитель-директор Московского Художественного академического театра им. М. Горького с 1987 по 2018 годы. С 4 декабря 2018 года — президент театра. Полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством». Была трижды признана читателями журнала «Советский экран» лучшей актрисой года (1967, 1968 и 1973).
Татьяна Доронина родилась в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Ещё до окончания средней школы выдержала вступительные экзамены сразу в нескольких театральных училищах, но отсутствие аттестата заставило продолжить учёбу в средней школе Ленинграда (1945—1952). В 1956 году окончила Школу-студию им. В. И. Немировича-Данченко при МХАТ СССР им. М. Горького в Москве (курс П. В. Массальского). Училась на одном курсе с Е. А. Евстигнеевым, М. М. Козаковым, О. В. Басилашвили. По окончании учёбы получила распределение в Сталинградский областной драматический театр им. М. Горького, куда уехала вместе с мужем, О. В. Басилашвили, но уже в конце 1956 года они оба были приняты в труппу Ленинградского государственного театра им. Ленинского комсомола (ныне Санкт-Петербургский государственный театр «Балтийский дом»), где Доронина играла до 1959 года. В 1959 году главный режиссёр Большого драматического театра им. М. Горького Г. А. Товстоногов, готовясь к постановке пьесы М. Горького «Варвары», не нашёл в своей труппе оптимальной исполнительницы на роль Надежды Монаховой и пригласил в театр Т. Доронину вместе с О. Басилашвили. После более чем успешного дебюта в «Варварах», ставших событием театральной жизни, на протяжении ряда лет была одной из ведущих актрис Большого драматического театра им. М. Горького. В 1966 году актриса покинула театр (причиной стал переезд в Москву, связанный с новым замужеством). В том же году была принята в труппу МХАТа СССР им. М. Горького, на сцене которого выступала до 1972 года. После драматического раскола МХАТа в 1987 году возглавила МХАТ им. М. Горького, проведя театр через сложный период. С 26 января 2019 года, сыграв главную роль в спектакле «Васса Железнова» по случаю 15-летнего юбилея постановки, Татьяна Доронина во МХАТе им. М. Горького не появляется.
Личная жизнь
Первый раз была замужем за Олегом Басилашвили, актёром театра, кино и телевидения. Состояли в браке с 1955 по 1963 год.
Второй раз была замужем за Анатолием Юфитом, театроведом и театральным критиком, доктором искусствоведения, профессором Ленинградского института театра, музыки и кинематографии. Состояли в браке с 1963 по 1966 год.
Третий раз была замужем за Эдвардом Радзинским, писателем, драматургом, сценаристом и телеведущим. Состояли в браке с 1966 по 1971 год.
Четвёртый раз была замужем за Борисом Химичевым, актёром театра и кино, народным артистом России (1993). Состояли в браке с 1973 по 1982 год.
А пятый раз — за Робертом Тохненко, работником ЦК ВЛКСМ и Главного управления нефтепромышленности. Состояли в браке с 1982 по 1985 год.
Избранная фильмография
1964 Непридуманная история
1967 Три тополя на Плющихе
1968 Ещё раз про любовь
1970 Чудный характер
1973 Мачеха
1975 На ясный огонь
1975 Ольга Сергеевна

Ханс Циммер 62 года
Ханс Флориан Циммер — немецкий кинокомпозитор, известный своей музыкой к кинофильмам и компьютерным играм. Широко известен благодаря своим эпическим композициям, которые режиссёры успешно используют в боевиках и триллерах. Лауреат премии «Оскар», двукратный лауреат премии «Золотой глобус», трёхкратный лауреат премии «Грэмми». Наиболее известен по музыке к таким фильмам и мультфильмам, как «Человек дождя», «Король Лев», «Спирит: Душа прерий», «Скала», «Лучше не бывает», «Гладиатор», «Ангелы и демоны», «Пёрл-Харбор», «Начало», «Интерстеллар» и «Робот по имени Чаппи», к сериям фильмов «Пираты Карибского моря», «Тёмный рыцарь», «Шерлок Холмс», а также к играм «Call of Duty: Modern Warfare 2», «Crysis 2».
Ханс Циммер родился во Франкфурте-на-Майне, но ещё подростком переехал в Великобританию, где закончил частную школу Hurtwood House. Он начал свою музыкальную карьеру с игры на клавишных и синтезаторах в группах Helden (вместе с Уорреном Канном из Ultravox) и The Buggles (сингл «Video Killed the Radio Star»). В 1980-х он работал вместе с кинокомпозитором Стенли Майерсом; они совместно написали музыку к таким фильмам, как «Лунное сияние» (1982), «Ничтожество» (1985), «Моя прекрасная прачечная» (1985). Его первым крупным достижением считается 1988 год, когда написанная им главная музыкальная тема фильма «Человек дождя» была номинирована на премию Американской академии киноискусства «Оскар».
С этого момента Циммер начал писать музыку для высокобюджетных фильмов: «Миссия невыполнима 2», «Багровый прилив», «Скала», «Настоящая любовь», «Гладиатор», «Шофёр мисс Дэйзи», «Принц Египта», «Пёрл-Харбор», «Тонкая красная линия», «Чёрный ястреб», «Мадагаскар», «Мадагаскар 2», «Код да Винчи» и саундтреки «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца», «Пираты Карибского моря: На краю света», «Бэтмен: Начало», «Тёмный рыцарь», «Начало». В 1995 году он был удостоен премии «Оскар» в номинации «Лучшая музыка» (мультфильм «Король Лев»).
Вместе с ним в его студии «Remote Control Productions» (ранее известной как «Media Ventures») работают композиторы Стив Яблонски, Джеймс Дули, Лорн Бэлф и Джефф Дзанелли. Наиболее известными выходцами из «Remote Control Productions» являются композиторы Гарри Грегсон-Уильямс (Metal Gear Solid 2, Metal Gear Solid 3, Metal Gear Solid 4, Call of Duty 4: Modern Warfare, «Лев, колдунья и платяной шкаф»), Марк Манчина («Братец медвежонок»), Джон Пауэлл («Ледниковый период 2») и Клаус Баделт («Ультрафиолет», Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной жемчужины).
8 декабря 2010 года Ханс Циммер был удостоен звезды на знаменитой Аллее Славы в Голливуде.
В списке «100 гениев современности», составленном газетой The Daily Telegraph, Ханс Циммер занимает 72-е место.
Награды и номинации
Оскар
1989 Человек дождя
1995 Король Лев - победа
1997 Жена священника
1998 Лучше не бывает
1999 Принц Египта
2000 Тонкая красная линия
2001 Гладиатор
2009 Шерлок Холмс
2011 Начало
2015 Интерстеллар
Золотой глобус
1999 Принц Египта
1995 Король Лев - победа
2002 Пёрл-Харбор
2001 Гладиатор (в соавторстве с Лизой Джеррард)
2003 Спирит: Душа прерий (в номинации «Лучшая песня»)
2004 Последний самурай
2005 Испанский английский
2007 Код да Винчи
2010 Начало
2014 12 лет рабства
BAFTA
1992 Тельма и Луиза
1995 Король Лев
2001 Гладиатор
2008 Тёмный рыцарь
2011 Начало
2014 12 лет рабства
Грэмми
1991 Шофёр мисс Дэйзи
1995 Король Лев - победа
1996 Багровый прилив - победа
2000 Принц Египта - победа
2001 Гладиатор
2007 Код да Винчи
2007 Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
2009 Тёмный рыцарь - победа
2011 Шерлок Холмс
2011 Начало
2013 Тёмный рыцарь: Возрождение легенды
2016 Интерстеллар
2018 Скрытые фигуры

Милен Фармер 58 лет
Милен Фармер (настоящая фамилия Готье) — французская певица, актриса и поэтесса. Одна из самых известных современных французских исполнительниц популярной музыки не только во Франции, но и во всём мире. Милен Фармер родилась в Канаде и первые годы своей жизни провела в городке Пьерфон в окрестностях Монреаля. В начале 70-х годов у отца Милен закончился контракт в Канаде, и вся семья вернулась во Францию и поселилась в городке Вилль-д’Аврэ. Закончить среднее образование и получить степень бакалавра у Милен не получилось — она бросила учёбу и ушла из лицея уже будучи в выпускном классе. В 1979 году она уезжает в Париж, где и решает стать актрисой. Однако ни в театре, ни в кино ролей она не получила, самое большее, что ей удалось — сняться в нескольких рекламных роликах таких компаний, как Ikea и Fiskars.
В этот период она познакомилась с режиссёром Лораном Бутонна, а автором её дебютного сингла «Maman a tort», ставшим самым продаваемым французским диском в 1984 году, стал Жером Даан. В 1986 году вышел первый альбом певицы — «Cendres de Lune». Mylene Farmer — значилось на обложке альбома. Псевдоним Фармер был взят в честь Фрэнсис Фармер — любимой актрисы Милен, что касается имени, то Милен решила его не менять. «Libertine» — песня, ставшая переломной в карьере Милен с этого альбома. Клип, снятый в стиле 18 века с бюджетом около 500 000 франков, имел оглушительный успех во Франции. 16 октября 1987 выходит хит «Sans contrefacon». Песня, говорящая о двойственности полов, имеет мгновенный успех. Клип развивает его ещё сильнее и поднимает продажи до 500 000 копий. Сингл «Ainsi soit je…» выходит в марте 88-го, вслед за ним — одноимённый альбом. 19 ноября Милен получает свою первую музыкальную победу — её выбирают лучшей певицей года, а в следующем году в течение одного тура, Милен провела десять концертов в Париже (восемь во Дворце спорта и два в «Берси»), все билеты на которые были распроданы. А после его окончания — сразу выходит двойной live-альбом «En concert». 12 сентября выходит третий сингл «Pourvu qu’elles soient douces». Клип продолжает сюжетную линию Libertine. Дорогостоящий семнадцатиминутный клип, выйдя на экраны, произвел эффект разорвавшейся бомбы.
В 2003 году Милен опубликовала свою первую книгу, «Лиза-Лу и сказочник». Философскую сказку проиллюстрировала сама певица.
В апреле 2005 года появился новый альбом Милен «Avant que l’ombre…». Следом выходит сингл со скандальным названием «Fuck Them All». Скандальная, грубая и провокационная, она — тем не менее — быстро стала хитом радиостанций. Вскоре Милен озвучивает принцессу Селению в мультипликационном фильме Люка Бессона «Артур и минипуты», а также для двух следующих фильмов, «Артур и месть Урдалака» (2009) и «Артур и война двух миров» (2010).
Осенью 2010 года появилась информация о выходе в свет нового, восьмого по счёту студийного альбома Милен. 6 декабря 2010 года новинка под именем «Bleu noir» достигла слушателей. Особенностью нового альбома является отсутствие среди авторов песен Лорана Бутонна — вместо него композиторские функции взяли на себя Moby, RedOne и Дариус Килер из британской группы «Archive».
Фильмография
1994 Джорджино
2018 Страна призраков

Владимир Спиваков 75 лет
Владимир Теодорович Спиваков — советский и российский дирижёр, скрипач, педагог. Народный артист СССР (1990). Лауреат Государственной премии СССР (1989). Лауреат Государственной премии России (2012). Художественный руководитель и главный дирижёр Национального филармонического оркестра России и Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы», президент Московского международного Дома музыки.
Владимир Спиваков родился в 1944 году в еврейской семье в Сталинском районе Уфы. После окончания войны семья Спиваковых вернулась в Ленинград. В 1955 году Владимир Спиваков был зачислен в специальную музыкальную школу при Ленинградской консерватории, где занимался у Л.М.Сигал и В.И.Шера. В 1963 году окончил Центральную музыкальную школу при Московской консерватории. В 1963—1968 годах учился в Московской консерватории в классе Юрия Янкелевича. В 1970 году окончил аспирантуру под его же руководством. Концертирует с 1965 года. С 1970 года солист Московской филармонии. С 1975 по 1990 год преподавал в Музыкально-педагогическом институте им. Гнесиных, получив учёное звания профессора. С 1994 по 2005 год вёл мастер-классы в Цюрихе.
В 1979 году основал камерный оркестр «Виртуозы Москвы», которым руководит по сей день. Дебютировал как симфонический дирижёр в 1979 году с Чикагским симфоническим оркестром. В 1984 году получил знаменательный подарок от Леонарда Бернстайна — его дирижёрскую палочку. В 1999—2003 возглавлял Российский национальный оркестр. В настоящее время руководит Национальным филармоническим оркестром России. С 1989 года — художественный руководитель Музыкального фестиваля в Кольмаре. В 2001 году Спиваков организовал Московский международный фестиваль «Владимир Спиваков приглашает…», с периодичностью в два года. С 1989 года Владимир Спиваков — член жюри известных международных конкурсов (в Париже, Генуе, Лондоне, Монреале) и Президент конкурса скрипачей имени Сарасате в Испании. В 2002 году возглавлял жюри скрипачей на ХII Международном конкурсе имени П. И. Чайковского в Москве.
В качестве солиста Владимир Спиваков выступал со многими симфоническими оркестрами мира, среди которых филармонические оркестры Москвы, Ленинграда, Лондона, Вены, Берлина и Нью-Йорка, оркестр Консертгебау, симфонические оркестры Парижа, Филадельфии, Питтсбурга, Чикаго и Кливленда под управлением таких дирижёров, как Е. Мравинский, Е. Светланов, К. Кондрашин, К. М. Джулини, Ю. Темирканов, М. Ростропович, С. Озава, Л. Маазель, Р. Мути, Л. Бернстайн, К. Аббадо. Дирижёрскому мастерству Спиваков обучался у профессора Нижегородской консерватории Израиля Гусмана в России, а также у дирижёров Леонарда Бернстайна и Лорина Маазеля в США. В качестве дирижёра Владимир Спиваков выступал в крупнейших концертных залах мира не только с «Виртуозами Москвы» и Национальным филармоническим оркестром России, но и с известными европейскими и американскими оркестрами, среди которых симфонические оркестры Лондона, Чикаго, Филадельфии, Кливленда и Будапешта, оркестры театра «Ла Скала» и Академии Санта-Чечилия, Кёльнской филармонии и Французского радио.
С 1989 года проживает в Москве, Испании и Франции.

Ирина Роднина 70 лет
Ирина Константиновна Роднина — советская фигуристка, трёхкратная олимпийская чемпионка, десятикратная чемпионка мира. В детстве Ирина одиннадцать раз переболела пневмонией, врачи посоветовали побольше заниматься физическими упражнениями, и лучше всего на открытом воздухе, поэтому родители привели её в 1954 на каток. Потом, пройдя просмотр, Ирина попадает в секцию фигуристов ЦСКА (1960), до 15 лет выступала как одиночница. С 1962 её тренерами были чехи Соня и Милослав Балун, которые работали по контракту с ЦСКА, в паре с Олегом Власовым Роднина заняла третье место во всесоюзных юношеских соревнованиях в 1963. С 1964 — тренером стал С. А. Жук, поставивший Роднину в пару с А. Улановым. В декабре 1966 они дебютировали на первом международном турнире — «Московские коньки», и уже в следующем сезоне 1967/68 пара выходит в число лидеров фигурного катания в СССР, в декабре они выиграли турнир «Московские коньки», в январе 1968 заняли третье место на чемпионате СССР (первая короткая программа — на молдавскую мелодию «Жаворонок»), после этого пара попадает в сборную страны. На первом чемпионате Европы после короткой программы — третья, однако произвольная исполнена неудачно (5 место). С. А. Жук все более усложняет программу, включив в неё впервые в истории парного катания параллельный прыжок двойной аксель и комбинацию прыжков. На турнире «Московские коньки» пара — вторая, а на чемпионате СССР в январе 1969, в острейшей борьбе занимает 3 место. На чемпионат Европы 1969 пара приезжает без тренера (выезд С. А. Жуку запретили), но производит сенсацию, и несмотря на 2 место в обязательной программе, где пара уступила Л. Белоусовой — О. Протопопову, в итоге занимает первое место благодаря более сложным элементам и высокому темпу исполнения произвольной программы, причем первое место отдали 8 судей из 9. И. Роднина получает звание заслуженный мастер спорта СССР.
На чемпионате мира 1969 Роднина — Уланов побеждают уже за явным преимуществом, выиграв оба вида соревнований, получив все первые места у судей. За день до чемпионата мира 1972, на тренировке Ирина упала с поддержки, попала в госпиталь с сотрясением мозга и внутричерепной гематомой. Короткую программу пара откатала чисто, получив оценки вплоть до 6,0, в произвольной Ирина почувствовала себя плохо, завершала программу в полуобморочном состоянии. После чемпионата мира пара распадается (Уланов, будучи женатым на Смирновой, встает в пару с ней). Роднина всерьез задумывалась о том, чтобы уйти из большого спорта, чемпионат СССР в апреле 1972 смотрела с трибун.
С апреля 1972 C. А. Жук предложил Родниной встать в пару с молодым ленинградским фигуристом Александром Зайцевым. В сентябре 1972 на показательных выступлениях в Запорожье впервые выступает новая пара И. Роднина — А. Зайцев. Зайцев, обладавший хорошей техникой прыжков, очень быстро осваивает все сложные элементы. Взаимопонимание, согласованность в новой паре заметно выше, чем в предыдущей, что сразу отметили судьи — на чемпионате Европы 1973 в Кёльне, Роднина — Зайцев не только обыгрывают Смирнову — Уланова единогласным мнением всех 9 судей, но и получают 12 оценок 6,0 из 18 возможных.
На чемпионате мира 1973 в Братиславе (ЧССР) происходит инцидент, вошедший в историю фигурного катания. Произошло замыкание в радиорубке, отключилось звуковое сопровождение во время произвольной программы Родниной — Зайцева (впоследствии выяснилось, что замыкание было преднамеренно организовано чешским сотрудником, пытавшимся таким образом отомстить СССР за подавление Пражской весны в 1968). Тренер С. А. Жук из-за бортика дал указание продолжать программу, и пара откаталась без музыки под аплодисменты зала. Рефери Карл Эндерлин, отметив «волю к победе» у пары, тем не менее дал указание снизить оценки в связи с катанием без музыки (исполнять программу в конце соревнований пара отказалась), из-за чего ни одной оценки 6,0 выставлено не было.
К 1974 отношения пары и тренера осложнились. Причины указываются порой самые противоположные: Роднина, в частности рассказывала, что стала более самостоятельной и «устала от поведения Жука». И фигуристы с октября 1974 по своей инициативе переходят к молодому тренеру — Т. А. Тарасовой, которая относилась к ученикам на равных, скорее как партнер в общем деле.
В итоге Роднина стала самой успешной фигуристкой в истории парного катания: трёхкратной олимпийской чемпионкой, десятикратной (1969—1978) чемпионкой мира, одиннадцатикратной (1969—1978, 1980) чемпионкой Европы и шестикратной (1970—1971, 1973—1975, 1977) чемпионкой СССР, в 1969-80 не проиграв ни одного соревнования, в которых она с партнерами участвовала. Объяснение такой длинной серии побед на всех соревнованиях может дать хотя бы один пример: в одной из самых насыщеных программ в истории фигурного катания — произвольной сезона 1974/75 пара Роднина-Зайцев исполнили свыше 30 элементов, целый ряд которых на многие годы опережал развитие парного катания, в том числе 6 сложных поддержек (в одной спуск партнерши шёл через переворот, при заходе на другую следовало несколько прыжков партнерши держась за руки партнера, третья состояла из трех оборотов на одной руке), в дополнение к ним сделаны ещё 4 поддержки на уровне бедра, 4 каскада (один из четырёх прыжков, один с уникальным акселем с приземлением на ту же ногу, ещё один состоял из сложного двойного акселя и через тройку двойной сальхов), сложный заход на тодес назад наружу осуществлен со спирали, после которой партнерша сменила ногу, на парном вращении партнер два раза поднимал партнершу в воздух, чтобы она сменила 2 раза ногу, а также две подкрутки — тройной лутц и аксель в два с половиной оборота. Кроме того множество связующих «элементов между элементами» — оригинальные спирали, шаги и т. п. Программа была исполнена на огромной скорости, и исключительно синхронно. Всё это поражало воображение судей, которые единодушно отдавали паре первые места по сумме оценок, причем абсолютные девять первых мест из девяти возможных пара получала и за короткие, и за произвольные программы в течение 1973-80 годов.
После окончания любительской карьеры Роднина работала в ЦК ВЛКСМ, затем старшим тренером (например, пары В. Першина — М. Акбаров) в обществе «Динамо», преподавала в Институте физкультуры. В 1990—2002 годах жила в США, работала тренером международного центра фигурного катания (в Лейк-Эрроухеде, близ Лос-Анджелеса). В 1995 году её ученики Р. Коваржикова — Р. Новотны стали чемпионами мира (Родниной присвоили почетное гражданство Чехии), помогала готовить Мишель Кван и Анжелу Никодинов.
Личная жизнь
1-й муж (1975 - 1985) — партнёр по спорту Александр Зайцев. 2-й муж (1985 - 1992) — бизнесмен, кинопродюсер Леонид Минковский, бывший менеджер Гарри Каспарова. В настоящее время не замужем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *